УФА, Четверг, 08 июня 2023 Новости Уфы и Башкортостана
RSS-новости Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки
новости уфы и башкортостана Котировки Курсы валют Банки Уфы
Новости Уфы / Люди и бренды /

Как должна проходить организация приема платежей?

Как должна проходить организация приема платежей?

На сегодняшний день для предпринимателей крайне важно добиться максимальной лояльности покупателей. Любой клиент должен иметь возможность максимально безопасно и быстро оплатить свою покупку, причем удобным для него способом. Поэтому именно организация приема платежей является ключевым фактором для успешного бизнеса. Какой способ наиболее популярен?

Разумеется, нельзя отрицать тот факт, что рынок платежных систем с уходом Apple Pay и Google Pay претерпел существенные изменения. Именно по этой причине на сегодняшний день оплата банковской картой является популярным способом. Но даже несмотря на данное обстоятельство, ни в коем случае не стоит списывать со счетов другие способы оплаты. Дело все в том, что наличие возможности разных способов оплаты покупок позволяет охватывать куда большую целевую аудиторию.

Как выбрать подходящий способ?

Разумеется, практически в любой сфере должна присутствовать возможность оплаты наличными деньгами, ведь на сегодняшний день все еще не все от них отказались. Но с этим все понятно, а потому особых пояснений и не требуется. Сегодня существуют гораздо более обширные способы безналичной оплаты. Столкнувшись с таким разнообразием впервые, можно испытать определенные затруднения с выбором наиболее подходящего варианта. Однако, процесс выбора можно упростить, если опираться на следующие критерии:

  1. Многообразие. Зачем выбирать один способ, когда можно предоставить клиентам право самостоятельно выбирать, что для них удобнее? Конечно, нет необходимости приобретать все существующее многообразие, достаточно будет наличия 2-3 способов безналичной оплаты;
  2. Вид деятельности. Если это служба доставки, торговый эквайринг будет не актуален из-за своей стационарности. Поэтому учитывать вид и формат собственной деятельности надо прежде всего;
  3. Удобство использования. Пользоваться эквайрингом должно быть удобно не только клиентам, но и самому предпринимателю. Таким образом, выделяются компании, которые позволяют осуществлять все действия в режиме онлайн;
  4. Срок зачисления денег. Многим компаниям для зачисления оплаты на расчетный счет требуется несколько дней, что не удобно. Поэтому чем быстрее компания делает это, тем лучше;
  5. Тариф. Разумеется, за предоставление услуг эквайринга необходимо платить, но лучше платить меньше, при условии сохранения качества услуг;
  6. Поддержка. Если в системе возникают сбои, то их надо решать максимально быстро. Промедление означает потерю прибыли. Так что лучше, чтобы присутствовала круглосуточная техническая поддержка.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

19 октября 2022, 16:43
Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки Публиковать в: