Новости Уфы / IT /
Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся"

В сообщении Mail.ru Group отмечается, что, как и другие голосовые помощники, "Маруся" будет проходить самообучение при помощи нейросетей. В компании также предполагают, что со временем "Маруся" будет интегрирована в другие продукты Mail.ru Group и сторонние сервисы. "Через "Марусю" можно будет послушать "Новости Mail.ru", заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом мы не ограничиваемся только продуктами Mail.ru Group и рассматриваем варианты интеграции с сервисами других компаний", - заявили в Mail.ru Group.
Марина Маркина17 июня 2019, 12:37
Последние новости раздела
17 июня 2019, 07:32«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли

14 июня 2019, 15:34Huawei отложила старт продаж смартфона с гибким экраном Mate X

10 июня 2019, 09:54Пенсионный фонд запускает технологию автоматического определения бедных

09 июня 2019, 22:25Китайские «смарт» туалеты оснащены бесплатным Wi-Fi

09 июня 2019, 15:15Японская компания изобрела устройство управления настроением человека
