
Новый сервис позволит производителям и продавцам изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени. Источниками данных станут собственная информация «Яндекс.Маркета», продавцы-партнеры и открытые источники. К сервису уже подключилось значительное число партнеров из различных сфер деятельности. По мнению экспертов, новый продукт Яндекса не будет конкурировать с традиционной аналитикой и вряд ли охватит весь российский e-commerce. Развитие платформы потребует значительных затрат от самого Яндекса.
Марина Маркина17 июня 2019, 07:32
Последние новости раздела
17 июня 2019, 12:37Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся"

14 июня 2019, 15:34Huawei отложила старт продаж смартфона с гибким экраном Mate X

10 июня 2019, 09:54Пенсионный фонд запускает технологию автоматического определения бедных

09 июня 2019, 22:25Китайские «смарт» туалеты оснащены бесплатным Wi-Fi

09 июня 2019, 15:15Японская компания изобрела устройство управления настроением человека
