
Тюнеры из DTE-Systems усовершенствовали свое особое приспособление — PowerControl Xtuning, подходящее для трех бензиновых двигателей и одного дизельного агрегата, с которыми поставляется компактный хэтчбек Skoda. 1,0-литровый TSI, который развивает в базе 95 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момента, получил дополнительные 23 л.с. и 35 Нм. Варианты агрегата аналогичного объема, но мощностью 115 л.с. и 200 Нм получил прибавку на 22 л.с. и 35 Нм. Кроме того, 29 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента удалось добавить 1,5-литровому TSI, который развивает в стандартном исполнении 150 л.с. и 250 Нм, тогда как 1,6-литровый дизель TDI получил 19 л.с. и 40 Нм крутящего момента в дополнение к стандартным 115 л.с. и 250 Нм. PowerControl Xtuning, которое выглядит как небольшая коробка, предлагает 3 режима настроект: Спорт, Динамический и Эффективность. Их можно выбрать с помощью кнопок «плюс» и «минус» или менять с помощью приложения для смартфона. Более того, скорость 0-100 км/ч Scala в версии 1.5 TSI набирает за 8,2 секунды, что на 10% лучше, чем без PedalBox, благодаря улучшению отклика дроссельной заслонки.
Последние новости раздела
17 июня 2019, 14:45Пятидверный хэтчбек Emgrand GS скоро появится на российском рынке

17 июня 2019, 08:40На российском авторынке подешевели три модели Chery

14 июня 2019, 15:20АвтоВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии платформы B0

10 июня 2019, 13:35УАЗ расширил список опций для внедорожника «Патриот»

10 июня 2019, 11:38На российском авторынке выросла цена внедорожного хэтчбека KIA Rio X-Line
