
Через 15 минут после взлета в самолет попал грозовой разряд. На него, по мнению экспертов, среагировала грозовая защита SSJ 100 — она отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение на аккумуляторные батареи. Молния сделала ситуацию опасной, но критической она могла стать из-за пилотов, которые сильно разогнали самолет. Перед приземлением они резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. Схема развития критической ситуации на борту реконструирована. Остается установить, кто из пилотов совершил опасные действия. Напомним, 5 мая в аэропорту Шереметьево Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) компании «Аэрофлот» загорелся при посадке. В результате катастрофы погиб 41 человек.
Марина Маркина15 мая 2019, 08:46
Последние новости раздела
17 июня 2019, 08:23От бывших жителей Крыма и Севастополя поступили заявления на получение гражданства РФ

14 июня 2019, 14:09Суд Лондона назначил слушания по экстрадиции Ассанжа в США на февраль 2020 года

09 июня 2019, 11:43Конституционный суд Молдавии передал полномочия президента врио премьер-министра страны

29 мая 2019, 09:32Глава ВЦИОМ Валерий Федоров озвучил причину падения рейтинга Путина

22 мая 2019, 11:11Президент Украины Владимир Зеленский устроит референдум о переговорах с Россией
