
Онлайн-продавец Amazon намерен уже в сентябре запустить свою собственную музыкальную подписку. ЗА 4 или 5 долларов пользователь получит возможность прослушивать любую музыку, при этом своим преимуществом Amazon считает отсутствие рекламы. Кроме того, компания намерена конкурировать с Spotify и Apple Music.
Это уже не первый проект, когда американская компания бросает вызов известным компаниям. К примеру, в мае был запущен сервис онлайн-просмотра видео в противовес всемирно известному Youtube.
Майя Новикова, фото: www.gizmonews.ru23 августа 2016, 14:22
Последние новости раздела
17 июня 2019, 12:37Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся"

17 июня 2019, 07:32«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли

14 июня 2019, 15:34Huawei отложила старт продаж смартфона с гибким экраном Mate X

10 июня 2019, 09:54Пенсионный фонд запускает технологию автоматического определения бедных

09 июня 2019, 22:25Китайские «смарт» туалеты оснащены бесплатным Wi-Fi
