УФА, Воскресенье, 29 ноября 2020 Новости Уфы и Башкортостана
RSS-новости Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки
новости уфы и башкортостана Котировки Курсы валют Банки Уфы
Новости Уфы / Люди и бренды /

В офисах продаж Телефон.Ру теперь предлагаются необычные комплекты с SIM-картами МТС

Телефон.Ру мтс

Сотовый ритейлер «Телефон.Ру» сделал ставку на не на «форму», а на цвет.

В офисах продаж «Телефон.Ру» теперь предлагаются необычные комплекты с SIM-картами МТС, о тарифах которых можно судить по цвету упаковки, без необходимости вчитываться даже в самый крупный текст. Сейчас есть выбор между «зеленым» тарифом с поминутной тарификацией и «лиловым» – с посекундной.

Не слишком многоцветная гамма российской мобильной связи уже давно стала для всех привычной: красный, зелёный, чёрно-желтый.

Однако цвет упаковки с SIM-картой на витрине до сих пор ничего не сообщал будущему абоненту о его тарифе. Только появившись, «Телефон.Ру» сразу решился на смелый эксперимент, который безотносительно будущих результатов можно назвать интересным.

Свежая идея уже наделала много шума – Мегафон публично возмутился по поводу зеленых коробок, в которых продавались сим-карты МТС. В ответ МТС отшутились, что об оттенках зеленого можно спорить, сколько угодно, но сложно отрицать тот факт, что пользователь заключает контакт с конкретным оператором, а не цветом упаковки. Да и на сим-карте четко обозначено, в какой сети она работает, отметили в пресс-службе.

Другие операторы тоже удивлены дерзкому поведению новичка, но похоже, цветовой диктатуре на рынке сотовой связи пришел конец. Это похоже на настоящее оживление в области маркетинга и рекламы – до сих пор о подобных случаях было известно только на западе, где рекламный рынок более агрессивный и смелый. Не исключено, что такие ходы могут взять на вооружение и другие бизнесы – кафе и рестораны, продуктовые магазины или производители техники.

Салоны «Телефон.Ру» еще в диковинку для российских покупателей, так как они стали активно появляться лишь в конце 2015 года. Новый бренд сам себя подает как антикризисного ритейлера, предлагающего контракты на услуги связи, гаджеты и аксессуары, а одновременно с покупкой можно оплачивать самые разнообразных услуги – от домашнего интернета до штрафов ГИБДД.

29 января 2016, 18:14
Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки Публиковать в:
Яндекс цитирования PageRank Рейтинг@Mail.ru