УФА, Среда, 19 января 2022 Новости Уфы и Башкортостана
RSS-новости Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки
новости уфы и башкортостана Котировки Курсы валют Банки Уфы
Новости Уфы / IT /

Обнаружена максимально похожая на Землю планета

С помощью телескопа «Кеплер» специалистам космического агентства NASA удалось обнаружить за пределами нашей солнечной системы планету Kepler 452, обладающую наиболее схожими параметрами к Земле.

Находка вращается по орбите вокруг звезды похожей на Солнце. Она больше Земли почти в 1,5 раза. Год на данной планете равен 380 земным дням. Возраст Kepler 452 составляет 6 млрд лет (возраст Земли – 4,5 млрд лет).

По словам старшего аналитика данных NASA Рона Дженкинса, дальнейшее исследование новой планеты затруднено, так как расстояние Kepler 452 от земли равно 1,4 тыс. световых лет. При нынешних технологиях, добираться до планеты придется около 550 млн земных лет.

Эмиль Мазитов, фото: http://rueconomics.ru/24 июля 2015, 11:55