
Вирусная кампания от агентства BlackLight Creative Communications вполне сопоставима с мировым уровнем по просмотру пользователей в сети. Ролик с фекально-танцевальной историей набрал за две недели почти 13 миллионов просмотров. Правда, стоит отметить, не все смотрели «шедевр» с удовольствием, поскольку в ролике демонстрировались естественные проявления человеческого организма.
Ролику было дано красноречивое и суперкреативное название - «Обо*ралась танцуя!». Создали его российские креаторы в рамках рекламной кампании, организованной в поддержку новой французской комедии «Superнянь». Фильм вышел в российский прокат 20 ноября и рассказывает о герое по имени Фрэнк, на время ставшем няней маленького ребенка, пока отсутствовали его родители, а вместе с этим задумавшего отметить с размахом свое 30-летие.
Вся рекламная кампания креативщиков агентства была завязана на популярном последнее время бразильском танце Twerk. Основные движения танца – активные манипуляции «пятой точкой». Команда запустила брендированный конкурс тверка «Supertwerk», его продвижением занялись селебрити.
Но наибольшего успеха добилось вирусное видео, запущенное в Сеть с официального канала «Supertwerk» на YouTube. Бешеную популярность оно приобрело именно из-за конфуза, случившегося с девушкой во время исполнения танца.
https://www.youtube.com/watch?v=4eANZZGjke8
Последние новости раздела
26 февраля 2020, 13:00Подарочные карты в Объединенной сети Кино Окко, Синема Парк, Формула Кино

29 января 2020, 12:10"Синема Парк ГАЛЕРЕЯ АРТ" приглашает на премьеру сенсационного фильма "Каннингем"

23 декабря 2019, 16:30Гендиректор Ксеньевского золотодобывающего прииска Егор Литуев задержан в Москве

06 декабря 2019, 09:42В долгах как в шелках: злостные должники Белорецка

24 октября 2019, 01:08Типы страховых полисов
