
Вирусная кампания от агентства BlackLight Creative Communications вполне сопоставима с мировым уровнем по просмотру пользователей в сети. Ролик с фекально-танцевальной историей набрал за две недели почти 13 миллионов просмотров. Правда, стоит отметить, не все смотрели «шедевр» с удовольствием, поскольку в ролике демонстрировались естественные проявления человеческого организма.
Ролику было дано красноречивое и суперкреативное название - «Обо*ралась танцуя!». Создали его российские креаторы в рамках рекламной кампании, организованной в поддержку новой французской комедии «Superнянь». Фильм вышел в российский прокат 20 ноября и рассказывает о герое по имени Фрэнк, на время ставшем няней маленького ребенка, пока отсутствовали его родители, а вместе с этим задумавшего отметить с размахом свое 30-летие.
Вся рекламная кампания креативщиков агентства была завязана на популярном последнее время бразильском танце Twerk. Основные движения танца – активные манипуляции «пятой точкой». Команда запустила брендированный конкурс тверка «Supertwerk», его продвижением занялись селебрити.
Но наибольшего успеха добилось вирусное видео, запущенное в Сеть с официального канала «Supertwerk» на YouTube. Бешеную популярность оно приобрело именно из-за конфуза, случившегося с девушкой во время исполнения танца.
https://www.youtube.com/watch?v=4eANZZGjke8
Последние новости раздела
13 февраля 2023, 21:28Вячеслав Кантор: победа над экстремизмом невозможна без контактов с молодежью

03 февраля 2023, 16:59Клининговые услуги: на любой вкус

09 декабря 2022, 13:09Что такое геймерская банковская карта?

26 октября 2022, 13:24Как рассчитать стоимость на КАСКО? Особенности и преимущества оформления услуги в Тинькофф

19 октября 2022, 16:43Как должна проходить организация приема платежей?
