
Компания Yahoo! планирует приобрести за $640 млн рекламную площадку BrightRoll, которую клиенты могут использовать для продажи видеорекламы.
В Yahoo! отмечают, что покупка BrightRoll усилит уже имеющуюся у компании площадку в этой сфере деятельности, так как у рекламодателей появится легкий и удобный способ для приобретения видеорекламы в режиме реального времени.
Эмиль Мазитов, фото: http://arabcrunch.com/12 ноября 2014, 20:53
Последние новости раздела
17 июня 2019, 12:37Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся"

17 июня 2019, 07:32«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли

14 июня 2019, 15:34Huawei отложила старт продаж смартфона с гибким экраном Mate X

10 июня 2019, 09:54Пенсионный фонд запускает технологию автоматического определения бедных

09 июня 2019, 22:25Китайские «смарт» туалеты оснащены бесплатным Wi-Fi
