
Facebook на следующей неделе официально представит новую рекламную платформу Atlas, которая, как отмечается, может стать серьезным конкурентом для Google Display Network.
Платформа будет учитывать число рекламных просмотров как в самой социальной сети, так и приложениях. Отслеживать действия пользователей в отношении рекламных сведений будут анонимно.
Эмиль Мазитов, фото: http://internetnow.ru/25 сентября 2014, 21:14
Последние новости раздела
17 июня 2019, 12:37Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся"

17 июня 2019, 07:32«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли

14 июня 2019, 15:34Huawei отложила старт продаж смартфона с гибким экраном Mate X

10 июня 2019, 09:54Пенсионный фонд запускает технологию автоматического определения бедных

09 июня 2019, 22:25Китайские «смарт» туалеты оснащены бесплатным Wi-Fi
