УФА, Вторник, 12 ноября 2019 Новости Уфы и Башкортостана
RSS-новости Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки
новости уфы и башкортостана Котировки Курсы валют Банки Уфы
Новости Уфы / Люди и бренды /

Как эффективно использовать sms рассылки для интернет-магазинов?

sms рассылки

Продажи товаров через интернет давно превратились из экзотики в повседневность. Многие сразу же оценили удобство покупок в онлайн-магазинах и сегодня этот сегмент ритейла бурно развивается. С каждым днем интернет-магазинов становится все больше, они начинают серьезно конкурировать между собой, поэтому остро нуждаются в рекламе – ведь только реклама может привести новых покупателей.

 
Одним из эффективных способов привлечения клиентов являются sms рассылки для интернет-магазинов. Высокое место в выдаче поисковых системы, баннерная реклама и другие маркетинговые инструменты не всегда бывают эффективны. У многих пользователей установлены анти-баннеры, другие же просто никогда не попадут на сайт интернет-магазина, так как и не подозревают о его существовании. Смс-рассылка – отличный способ оповестить аудиторию о работе и предложениях интернет-магазина. Мобильный телефон в наше время есть практически у каждого, так что можно быть уверенным, что рекламное сообщение точно дойдет до адресата.
 
Будет ли оно эффективным – зависит от профессионализма маркетолога. Проведенные исследования показали, что более 90% владельцев мобильных телефонов читают входящие смс, следовательно, в любом случае, они ознакомятся с содержанием сообщения. Если реклама будет составлена грамотно, с учетом особенностей целевой аудитории, то можно быть уверенным, что количество клиентов интернет-магазина увеличится.
 
Сегодня совсем не обязательно заказывать смс рассылку в специализированных агентствах. Например, можно сделать собственную рассылку с помощью сервиса SMSIntel: http://smsintel.ru/. Регистрация на сайте займет минимум времени, после чего можно сразу начинать работать над сформированием баз адресатов и составлением текста рассылки.
26 августа 2014, 17:31
Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки Публиковать в:
 Go
alfa-ad
Яндекс цитирования PageRank Рейтинг@Mail.ru