
Соцсеть Facebook приобретает платформу для размещения видеорекламы LiveRail, говорится в сообщении пресс-службы компании. Сумму сделки не раскрывают.
Предполагается, что LiveRail, на ресурсах которой ежемесячно демонстрируется около 7 млрд видеороликов, обошлась Facebook примерно в $500 млн.
Ранее LiveRail привлекла инвестиции в размере $12 млн от инвестфонда Pond Ventures. Выручка платформы в прошлом году составила $60-100 млн, а чистая прибыль превысила $22 млн. В 2014 году компания прогнозирует выручку около $200 млн.
Эмиль Мазитов, фото: http://www.nadlanu.com03 июля 2014, 13:41
Последние новости раздела
17 июня 2019, 12:37Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся"

17 июня 2019, 07:32«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли

14 июня 2019, 15:34Huawei отложила старт продаж смартфона с гибким экраном Mate X

10 июня 2019, 09:54Пенсионный фонд запускает технологию автоматического определения бедных

09 июня 2019, 22:25Китайские «смарт» туалеты оснащены бесплатным Wi-Fi
