
Сотовый ритейлер «Связной» сокращает количество торговых точек на территории России. Так компания планирует повысить эффективность оставшихся магазинов.
По итогам первого квартала 2014 года было отмечено, что сеть ритейлера сократилась почти на 4%, а до конца года эта цифра увеличиться. На данный момент закрыто 3,2 (140 точек) тысячи салонов связи, в планах закрыть еще 140 точек (может быть закрыто еще 20-30 магазинов). Итого в течение 2014 года суммарно кол-во салонов компании может уменьшиться на 5% относительно 2013 года и будет находиться на уровне 3 200 точек.
Решение уделить больше внимания эффективности работы точек связано с отсутствием необходимости присутствия новых локаций, поскольку компания итак охватывает порядка 80% активных покупателей.
Последние новости раздела
17 июня 2019, 12:37Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся"

17 июня 2019, 07:32«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли

14 июня 2019, 15:34Huawei отложила старт продаж смартфона с гибким экраном Mate X

10 июня 2019, 09:54Пенсионный фонд запускает технологию автоматического определения бедных

09 июня 2019, 22:25Китайские «смарт» туалеты оснащены бесплатным Wi-Fi
