
Социальная сеть Facebook заключила долгосрочное партнерское соглашение с рекламной холдинговой компанией Publicis. Условия сделки довольно расплывчаты.
В Publicis отметили, что компания получит расширенный доступ к рекламным данным Facebook и поможет соцсети лучше использовать свои возможности в видео и в фотосервисе Instagram.
Эмиль Мазитов, фото: http://www.svevesti.com21 мая 2014, 06:09
Последние новости раздела
17 июня 2019, 12:37Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся"

17 июня 2019, 07:32«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли

14 июня 2019, 15:34Huawei отложила старт продаж смартфона с гибким экраном Mate X

10 июня 2019, 09:54Пенсионный фонд запускает технологию автоматического определения бедных

09 июня 2019, 22:25Китайские «смарт» туалеты оснащены бесплатным Wi-Fi
