УФА, Среда, 13 ноября 2019 Новости Уфы и Башкортостана
RSS-новости Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки
новости уфы и башкортостана Котировки Курсы валют Банки Уфы
Новости Уфы / Люди и бренды /

Джонни Кахил:"За рекламу пива Heineken Джеймсу Бонду мы не платим ни цента"

Джонни Кахил:"За рекламу пива HEINEKEN Джеймсу Бонду мы не платим ни цента"

Джонни Кахилл является директором по маркетингу HEINEKEN в России с января прошлого года. Через год с небольшим пивоваренная компания организовала в Москве пресс-конференцию для региональных журналистов, которые проживают в тех областях, где есть представительства компании HEINEKEN.

В Башкирии в частности это стерлитамакский завод «Шихан», который вошел в состав российского HEINEKEN в августе 2004 года. Сегодня филиал «Шихан» является одним из крупнейших производителей пивобезалкогольной продукции в регионе. Продукция пивоварни «Шихан» является обладателем многочисленных дипломов и наград международных выставок. Одним из важных направлений бизнеса для пивоварни являются безалкогольные напитки. На пивоварне также выпускаются лимонады «Дюшес», «Лимонад», минеральная вода «Шихан-2» и квас.

О рынке пива

- Ситуация на сегодняшний день такова, что рынок пива перемещается в крупные супермаркеты, такие как Лента или Ашан. Доля небольших магазинов заметно уменьшается. В ближайшие годы эта тенденция продолжится. При этом надо отметить, что такова ситуация не только в России, но и во всем мире.

О дешевом пиве

- Россия отличается от остального мира тем, что порядка 40% пива приходится на эконом сегмент. Это дешевое пиво, которое доступно людям каждый день. На самом деле это не плохо, просто такова жизнь. Такого количества пива в ПЭТ упаковках конечно нет нигде в мире.

Сам Д.Кахилл начал свою карьеру в компании Heineken в августе 2012 года на должности директора по маркетингу в Ирландии. Ранее он занимал должность директора по маркетингу в испанской телекоммуникационной компании Telefonica O2, где отвечал за развитие коммуникационных и спонсорских программ на рынке Ирландии. До этого в течение семи лет Джонни работал в компании Diageo, где отвечал за маркетинг и управление торговыми марками, в том числе являлся глобальным бренд-менеджером Guinness. Кахилл получил диплом по маркетингу Trinity College (Дублин), в 2012 года получил почетный статус члена Института Маркетологов (FMII) за вклад в области маркетинга.

О трудностях и конкурентах

- Все игроки на рынке находятся в равных условиях. На данный момент всем одинаково плохо. Задача Heineken не думать об этом, а искать варианты, как оставаться конкурентоспособными и выигрывать в такой ситуации. Для нас на данный момент важно понять, сколько мы сможем заработать от одной единицы пива.

О Джеймсе Бонде и мюнхенской «Баварии»

- В России Heineken прежде всего гордится своими локальными брендами, которые являются нашими бриллиантами. А сам Heineken – это пиво, которое пьет Джеймс Бонд и мы ни платим ему за это ни цента (улыбается). Также Heineken является спонсором Лиги Чемпионов УЕФА (интересно, что будучи ирландцем, Кахилл убежден, что в нынешнем году победу на турнире одержит мюнхенская «Бавария»). В России мы четвертый по популярности бренд. При этом несмотря на общее падения рынка, прожажи Heineken выросли на 7%.

О Путине и мужчине на ресепшене

- На Олимпиаде в Сочи дом HEINEKEN посетил Владимир Путин. Изначально мы были уверены, что он не заглянет к нам. Но как-то вечером нам позвонили с ресепшена и сказали, что тут пришел такой-то мужчина, стоит ли его пускать? (улыбается). После этого мы выпили пиво в компании президента России и короля Нидерландов.

О ролике за 2 миллиона евро

- У компании HEINEKEN есть видеоролик «Sunrise» (Рассвет) за 2 миллиона евро, который продвигает принципы ответственного употребления пива. Циничные люди задают вопрос: «Зачем это делать? Вы пивная компания ваша задача, чтобы люди просто пили пиво!». Однако нам важно чтобы люди пили наш продукт наслаждались общением за бокалом пива и при этом не напивались. На это и сориентирован наш видеоролик.

О безалкогольном пиве

- В современном мире безалкогольное пиво очень кстати. Люди не хотят отказываться от того, чтобы выпить с друзьями, находясь при этом за рулем. Безалкогольное пиво помогает совмещать эти вещи. Поэтому в этом в году мы выпустили безалкогольную новинку Amstel.

О Шихане

- Стерлитамакское пиво «Шихан» поддерживает фанатов хоккейного клуба «Салават Юлаев». Так, недавно мы установили в Уфе памятник хоккейным болельщикам. Подомным образом мы продолжим развивать наши бренды и в других регионах России.

Что касается «Шихана», то официально история пивоварения в Стерлитамаке берет свое начало еще в XIX веке, а именно в 1884 году, когда был учрежден пивоваренный завод, принадлежавший стерлитамакскому купцу Сергею Александровичу Дезорцеву. В 1919 году завод был национализирован и стал выпускать безалкогольные напитки. К концу 30-х здание завода использовалось в других целях — там находился магазин швейных изделий, однако в 1939 году началась работа по восстановлению завода и выпуску пива. В 50-е годы произведена реконструкция завода: построена котельная, работавшая на угле; были забетонированы полы; деревянные чаны заменили на металлические. По постановлению Совета Министров БАССР «О развитии производства товаров народного потребления и улучшения бытового обслуживания населения Башкирской АССР» от 10 августа 1956 года началось строительство нового завода, которое предполагалось закончить через два года. По проекту мощность завода составляла 16 т гл пива в год. Началом современного этапа истории Стерлитамакского пиво-безалкогольного комбината принято считать апрель 1984 года, когда на вновь отстроенных производственных площадях запустили первую линию розлива. Мощность завода составляла 720 гл пива в год. На предприятии было установлено технологическое оборудование производства Чешской республики. Сначала выпускались сорта пива «Жигулевское» и «Ячменный колос». Позже были освоены такие сорта светлого пива, как: «Славянское», «Бархатное», «Мартовское» и многие другие. С 1990 года завод ведет разработку своих фирменных сортов пива. В 1992 году начинается выпуск новых сортов пива, разработанных пивоварами комбината по оригинальной рецептуре — «Шихан», «Седой Урал» и др. В августе 2004 года завод вошел в состав компании HEINEKEN в России.

О возврате пива на спортивные сооружения России

- Вероятность этого существует, но уверенности, конечно, быть никакой пока не может. Год назад я бы сказал, что это нереально. Сейчас это более реально, хотя бы потому что в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 регуляторы сделали исключение для компании-спонсора. В России самое жесткое регулирование, но мы всегда говорили, что оно должно быть сбалансированным.

Добавим, ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» - российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. В портфеле компании 30 брендов, среди которых такие известные международные марки как: Heineken®, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness,Krušovice, а также национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».  

Эмиль Мазитов, фото: Пресс-служба компании HEINEKEN10 апреля 2014, 18:40
Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки Публиковать в:
 Go
alfa-ad
Яндекс цитирования PageRank Рейтинг@Mail.ru