
Компания «Мерседес-Бенц Рус» по итогам 2013 года продала 1301 автомобилей AMG в различных модификациях, что на 160% выше показателя 2012 года.
Скачок продаж произошел благодаря успешному внедрению на российском рынке программы «AMG Атака», запущенной в прошлом году. Рост обусловлен расширением продуктовой линейки и выходом бренда в новые сегменты.
Таким образом, Россия стала лучшим рынком по реализации машин AMG.
Как отмечают в «Мерседес-Бенц Рус», основным успехом Mercedes-Benz стал вывод на рынок новых компактных автомобилей A- и CLA-Классов, обновленного E-Класса, нового CLS Shooting Brake и новой флагманской модели марки – S-Класса. Стабильный спрос на все внедорожное семейство, GLK-, ML-, GL- и G-Классов, также способствовал всеобщему успеху.
Последние новости раздела
17 июня 2019, 14:45Пятидверный хэтчбек Emgrand GS скоро появится на российском рынке

17 июня 2019, 08:40На российском авторынке подешевели три модели Chery

14 июня 2019, 15:20АвтоВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии платформы B0

10 июня 2019, 13:35УАЗ расширил список опций для внедорожника «Патриот»

10 июня 2019, 11:38На российском авторынке выросла цена внедорожного хэтчбека KIA Rio X-Line
