
Руководство российского LiveJournal с 1 января 2014 года вдвое сократит объем рекламы на страницах онлайн-дневников пользователей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на коммерческого директора ЖЖ Антона Савельева.
Он рассказал, что это решение принято, чтобы пойти навстречу пользователям, так на страницах онлайн-дневников останется всего один рекламный слот - между «шапкой» и непосредственно блогом.
Кроме того, у пользователей появится возможность «закрыть баннер и не видеть рекламы на 12 часов», отметил Савельев.
По его словам, данная схема была успешно протестирована на части пользователей, но из-за технических сложностей невозможно внедрить данное нововведение сразу на всех страницах, в течение января это будет сделано, пообещал он.
«Живой журнал» — блог-платформа для ведения онлайн-дневников. По некоторым оценкам, его аудитория превышает 48 млн пользователей.
Последние новости раздела
17 июня 2019, 12:37Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся"

17 июня 2019, 07:32«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли

14 июня 2019, 15:34Huawei отложила старт продаж смартфона с гибким экраном Mate X

10 июня 2019, 09:54Пенсионный фонд запускает технологию автоматического определения бедных

09 июня 2019, 22:25Китайские «смарт» туалеты оснащены бесплатным Wi-Fi
