
Большинство производителей PC пытаются справиться со спадом, Lenovo не только продолжает продавать рекордное количество ПК с более высокими средними ценами реализации, но и вносит свой вклад на рынке планшетов и смартфонов.
В ближайшие несколько кварталов китайский производитель рассчитывает выйти более чем в 20 новых странах Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, где конкуренция не столь высока. Lenovo рассчитывает получить преимущество за счет узнаваемости бренда, а также крупного маркетингового бюджета. Расширение сфер влияния стимулируется позитивными финансовыми результатами. В прошедшем квартале прибыль выросла на 36% до $219,7 млн.
Выручка компании составила $ 9,8 млрд., по сравнению с $8,67 млрд. до этого. Это благодаря устойчивым продажам планшетов и смартфонов на определенных рынках. На смартфоны в данный момент приходится около 20% продаж Lenovo, но компания надеется увеличить их до 50% в течение следующих 5 лет.
Генеральный директор Lenovo Янг Юанкинг сообщил, что окончательной целью является продажа кучи конкурентных телефонов на развивающихся рынках, где средний потребитель не может позволить себе iPhone. По его словам, первая волна была успешной на азиатских рынках и что Lenovo намерена утроить число рынков, на которых она продает свои смартфоны.
Последние новости раздела
17 июня 2019, 12:37Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся"

17 июня 2019, 07:32«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли

14 июня 2019, 15:34Huawei отложила старт продаж смартфона с гибким экраном Mate X

10 июня 2019, 09:54Пенсионный фонд запускает технологию автоматического определения бедных

09 июня 2019, 22:25Китайские «смарт» туалеты оснащены бесплатным Wi-Fi
