
Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире, который вновь возглавила компания Apple. По оценке издания, стоимость бренда превышает 104 миллиарда долларов. Это вдвое превышает цену любой другой торговой марки. Только за последний год стоимость бренда выросла на 20%.
На втором месте в рейтинге Microsoft – 57 миллиардов долларов. Третью позицию занимает Coca-Cola - единственная нетехнологическая компания в пятерке лидеров. Бренд оценен в 55 миллиардов.
Эмиль Мазитов, фото: http://static.newsland.com08 ноября 2013, 07:03
Последние новости раздела
17 июня 2019, 12:37Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся"

17 июня 2019, 07:32«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли

14 июня 2019, 15:34Huawei отложила старт продаж смартфона с гибким экраном Mate X

10 июня 2019, 09:54Пенсионный фонд запускает технологию автоматического определения бедных

09 июня 2019, 22:25Китайские «смарт» туалеты оснащены бесплатным Wi-Fi
