УФА, Воскресенье, 19 января 2020 Новости Уфы и Башкортостана
RSS-новости Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки
новости уфы и башкортостана Котировки Курсы валют Банки Уфы
Новости Уфы / Люди и бренды /

Как не нанять "вампира"? Ульяна Павлова, Президент "ПЕРФОРМИИ РБ"

Как не нанять "вампира"? Ульяна Павлова, Президент "ПЕРФОРМИИ РБ"

« Суть любого бизнеса можно свести к трём словам: ПЕРСОНАЛ, ПРОДУКТ, ПРИБЫЛЬ. Если у вас проблемы с первым, о двух других можете забыть».

Ли Якокка

Наверняка с каждым руководителем бывало: на собеседовании человек кажется просто «кладом», очень красиво говорит, рассказывает, что как раз все это он умеет делать, что работа, которую мы ему предлагаем – мечта всей его жизни и тому подобное…и его принимают.

Бывает даже так, что некоторое время принятый проявляет инициативу и энтузиазм, и хочется хлопать в ладоши ….. НО потом, что-то происходит – он не делает того, что нужно, он не решает те задачи, которые ставятся, а ему продолжают платить деньги, снабжают собственным кабинетом (или лучшим рабочим местом), телефоном, а иногда и автомобилем, и надеются, что он все же себя проявит …. А он требует большего…..

И через несколько месяцев (а иногда лет), после того, как часть компании (или вся компания) уже потеряла свою жизненную силу (или часть ее), а руководитель свои нервы и здоровье - его с досадой увольняют….

Четыре года назад я познакомилась с уникальной, работающей технологией найма и оценки персонала, которая позволяет сократить количество ошибок в разы – это технология называется «Перформия». Она была разработана шведским бизнесменом – Мартином Руновым 20 лет назад, и в России используется уже более 10 лет, список предприятий – клиентов Перформии, растет с каждым днем.
В этой статье, я решила поделиться частью технологии, и уже после прочтения некоторые элементы можно будет использовать.

1. РЕШИТЕ, КТО ВАМ НУЖЕН:

Существует несколько категорий сотрудников, вернее того, как они работают – Перфомеры, Хорошие делатели, Плохие делатели и Создатели проблем

ПЕРФОРМЕР – (в переводе с английского «to perform» - «доводить до конца, завершать что-либо полностью») – это сотрудник который в пределах своей области ответственности: сам может увидеть то, что нуждается в улучшении; сам может найти решение, которое позволит это улучшить; сам может воплотить это решение в жизнь;
и что самое главное, он делает это без какого-либо давления со стороны.
Это самые ценные люди в компании и они способны быть лидерами.

ХОРОШИЙ ДЕЛАТЕЛЬ - это сотрудник с большим желанием работать. Такой человек никогда не сидит без дела, если он выполнил все поручения, то он спросит у руководителя: «Что еще делать, босс?». Это отличный Исполнитель, НО с должностью руководителя ему сложно справится, так как им самим постоянно приходится руководить и подсказывать, что нужно делать.

ПЛОХОЙ ДЕЛАТЕЛЬ – это тот, кого постоянно приходится контролировать, поправлять и просить, чтобы он что-то сделал. Это сотрудник, который может вместо работы сидеть в «Одноклассниках» или заниматься еще чем-то своим, но всячески избегать работы.

СОЗДАТЕЛЬ ПРОБЛЕМ – думаю описывать нет смысла, название говорит само за себя.

2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К СОБЕСЕДОВАНИЮ

Ясность в том, что Вы ожидаете от будущего сотрудника и, в том, что Вы предлагаете, очень помогает при отборе кандидатов.

Согласно нашей технологии - необходимо сразу рассказывать кандидатам обо всех сложностях, которые есть в будущей работе , также, конечно же озвучивать и блага, которые будет получать сотрудник при выполнении определенных планов и квот. Плохие делатели уже на этом этапе отсеются сами, как я говорила выше – трудная работа – это не для них.

3. КОМУ ПРОВОДИТЬ СОБЕСЕДОВАНИЕ?

Поручайте проводить собеседования только Перформерам, в отличие от Делателей, они смогут нанимать себе подобных.

4. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КТО ПЕРЕД ВАМИ – ПЕРФОРМЕР ИЛИ ДЕЛАТЕЛЬ?

Спросите о результатах деятельности на предыдущих должностях и местах работы. Перформер понимает, что такое результат и, как правило, точно его называет, Делатель же будет Вам рассказывать о процессе, ему сложно увидеть и определить свой результат.

5. ТРЕБУЙТЕ ТОЧНЫЕ ФАКТЫ, ЦИФРЫ, по результату или по тому, что делалось.

Проверьте все эти факты и цифры, не верьте на слово!
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАВОДИТЕ СПРАВКИ У ПРЕДЫДУЩИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!
Как показывает практика, если человек часто уходил на больничный на предыдущей работе, он и у Вас будет уходить часто на больничный. Если сотрудник не показывал никаких результатов в предыдущие 5 - 10 лет, вряд ли он ВДРУГ у Вас начнет их показывать.

6. ПОДГОТОВЬТЕ ЗАРАНЕЕ КАКИЕ-ЛИБО ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Если Вы берете секретаря, то заданием может быть подготовка какого - либо документа.
Если вы берете главного бухгалтера, то лучше протестировать ее профессиональным тестом (его можно заказать в аудиторской фирме). Были случае, когда очень «крутые» главбухи проходили эти тесты всего на 20-30 %.

Если Вы берете начальника производства, начальника смены, технолога, тренера, НЕ ВАЖНО кого, предложите практическое задание или какую либо ситуацию для решения.

7. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕСТЫ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И Т.П.)

Например, наш фирменный тест «Перформии», он сразу покажет, стоит ли брать того или иного сотрудника, на должность, что от него ожидать, надолго ли он к нам.
Те, кто испробовали этот тест на себе, считают его уникальным.
Когда один из наших специалистов рассказывает о человеке по тесту, да так, как будто бы только что с ним расстался, при этом ни разу в жизни его не видя … Это действительно уникально! Кстати, каждый руководитель при желании может проверить этот тест на себе - пройти его у нас бесплатно!

Эти элементы технологии можно начать использовать сразу, они уже помогут заглянуть под маску кандидата, конечно же, в идеале изучить ее полностью.

Павлова Ульяна
Президент «ПЕРФОРМИИ РБ»
http://www.performia-cis.ru/

 

21 августа 2013, 10:45
Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки Публиковать в:
 Go
alfa-ad
Яндекс цитирования PageRank Рейтинг@Mail.ru