УФА, Пятница, 06 декабря 2019 Новости Уфы и Башкортостана
RSS-новости Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки
новости уфы и башкортостана Котировки Курсы валют Банки Уфы
Новости Уфы / Люди и бренды /

В рекламе Mentos неприличные места прикрывают жевательными конфетами

В рекламе Mentos неприличные места прикрывают жевательными конфетами

Новую рекламную кампанию запустил производитель жевательных конфет Mentos в американской прессе для жвачки Mentos Pure Fresh. Тематические принты имитируют страницы желтых, эротических и спортивных журналов, на которых самые откровенные места прикрывает упаковка Mentos.
Всего компания выпустила 4 принта для таких журналов, как Maxim, InTouch, People, Us Weekly, ESPN The Magazine и Sports Illustrated.
Для эротического журнала Maxim использовали постер, на котором изображена полуобнаженная девушка, снимающая с себя нижнее белье. А вот для таблоидов InTouch, People и Us Weekly были использованы принты с девушкой, с которой упало платье, а также со звездой, забывшей надеть штаны на прогулку с собакой. В спортивных журналах The Magazine и Sports Illustrated разместили принт с голым болельщиком, который выбежал на футбольное поле.  
Слоган рекламной компании - "Смотрите, а у нас есть жвачка!".

 

Елена Лукьянова, фото: www.lenta.ru30 августа 2012, 15:28
Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки Публиковать в:
 Go
alfa-ad
Яндекс цитирования PageRank Рейтинг@Mail.ru