
Вместо четырехлучевых звездочек, рассыпанных по синему полю, на новой эмблеме предстанет кентавр. Идея сменить лого посетила умы руководства японской компании Subaru в связи с приближением 40-летия от момента появления в продаже полноприводной Subaru Leone (на фото), сообщил Motorzeitung.de. Именно эта модель, выпускавшаяся в разных кузовах и комплектациях, принесла известность японскому брэнду на мировой арене. За 40 лет было реализовано во всем мире более 10 млн экземпляров продукции с логотипом, который, если верить немецкому изданию, доживает свои последние дни. Для справки: название Subaru в 1954 году придумал основатель и первый президент корпорации Fuji Heavy Industries Кенджи Кита. По-японски это слово означает “слияние” – то есть именно тот процесс, в результате которого из шести разрозненных компаний образовалась корпорация Fuji Heavy Industries, в которую входит и компания Subaru.
Марина Молчанова , фото: autovisio.com.ua17 февраля 2012, 11:07
Последние новости раздела
17 июня 2019, 14:45Пятидверный хэтчбек Emgrand GS скоро появится на российском рынке

17 июня 2019, 08:40На российском авторынке подешевели три модели Chery

14 июня 2019, 15:20АвтоВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии платформы B0

10 июня 2019, 13:35УАЗ расширил список опций для внедорожника «Патриот»

10 июня 2019, 11:38На российском авторынке выросла цена внедорожного хэтчбека KIA Rio X-Line
