УФА, Четверг, 23 мая 2019 Новости Уфы и Башкортостана
RSS-новости Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки
новости уфы и башкортостана Котировки Курсы валют Банки Уфы
Новости Уфы / Тема дня /

Названа причина крушения самолета Superjet 100 в Шереметьево

SSJ 100 в Шереметьево

Доминирующей является версия о действиях пилотов. В результате жертвами катастрофы стал 41 человек. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту Шереметьево, что и привело к повреждению воздушного судна с последующим пожаром. Параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП. Окончательные же выводы о причинах катастрофы сделают специалисты МАК и генерал из Следственного комитета, являющийся специалистом по расследованию терактов. Официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что следствием рассматриваются различные версии происшедшего в Шереметьево, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность самого воздушного судна и даже неблагоприятные метеоусловия. Борт SU-1492 «Аэрофлота» вылетел из Шереметьево в Мурманск в 18:02, а уже через 14 минут полета его командир Денис Евдокимов вышел на связь с диспетчером. Пилот сообщил, что в его SSJ 100 попала молния и пробивший фюзеляж электростатический разряд привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом. В связи с этим летчик решил вернуться на аэродром вылета. Самолет сделал несколько разворотов в воздухе, примерно через 10 минут начал заходить на посадку на освобожденную для него полосу. Заход был сложным. В первую очередь потому, что из-за отказавшей автоматики совершался в ручном режиме. В нем отключаются такие важные при посадке функции, как автоматический контроль минимально допустимой путевой скорости машины, перегрузок или предельно допустимых углов атаки, поэтому экипаж мог ориентироваться только на показания приборов и собственные профессиональные навыки. Кроме того, из-за неизрасходованного топлива, взятого с расчетом примерно двухчасового полета до Мурманска, Superjet садился с максимальной массой, создающей дополнительные трудности для приземления. Наконец, проблемы экипажу создало отсутствие полноценной радиосвязи с диспетчером — резервный канал, по словам летчиков, постоянно прерывался. Когда SSJ наконец остановился, вся его задняя часть была охвачена пламенем. 

Марина Маркина07 мая 2019, 08:24
Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки Публиковать в:

Последние новости раздела


22 мая 2019, 11:11Президент Украины Владимир Зеленский устроит референдум о переговорах с РоссиейЗеленскийЭто позволит избежать принятия неоднозначного решения, которое может вызвать раскол в обществе


15 мая 2019, 08:46Установлена причина катастрофы SSJ-100 в ШереметьевоSSJ-100Молния сделала ситуацию опасной, но критической она могла стать из-за пилотов, которые сильно разогнали самолет


30 апреля 2019, 09:21Военный советник Зеленского сообщил о постоянной готовности Киева к ударуИван АпаршинИван Апаршин намерен повышать уровень боеспособности страны и держать войска в постоянной готовности


25 апреля 2019, 08:36Путин и Ким Чен Ын встретились на острове РусскийКим Чен ЫнКлючевой темой саммита будут вопросы денуклеаризации Корейского полуострова, также предполагается обсудить развитие двусторонних отношений и проблемы регионального сотрудничества


19 апреля 2019, 08:38Дональд Трамп посетит Японию с целью подписания торгового соглашения между двумя странамиЯпония и США Срок, отведенный на заключение торговой сделки, истек первого марта, однако американский лидер выразил готовность не повышать пошлины, так как пока переговоры идут успешно


 Go
alfa-ad
гандапас
Яндекс цитирования PageRank Рейтинг@Mail.ru