УФА, Среда, 20 июня 2018 Новости Уфы и Башкортостана
RSS-новости Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки
новости уфы и башкортостана Котировки Курсы валют Банки Уфы
Новости Уфы / Люди и бренды /

Краткий туториал по печатной продукции и её эффективности сегодня

полиграфия

Для каких кейсов актуальна и эффективна полиграфическая продукция

 Когда встаёт вопрос о методах привлечения клиентов, предприниматель склонен опрометчиво и безо всякого плана прибегать к прошлому опыту и заказывать различную печатную продукцию. В результате бюджет израсходован, а эффект зачастую сомнителен. Давайте разберемся почему.

Изготовить продукцию несложно, для этого нужен лишь бюджет и подрядчик, готовый взяться за работу по разработки дизайна таких материалов. Очень хорошо, когда заказчик задумывается, сколько стоит изготовление и как/где/почём потом будут работать его рекламные материалы.

Поскольку рекламно-производственные компании не славятся умением работать с клиентом, часто экономят на кадрах, и испытывают сильнейшие сезонные авралы (праздничные дни) – сегодня актуален такой способ разработки полиграфического дизайна, как биржа фриланса, разместив на котором заказ на макет для производства вы сэкономите кучу времени (а это часто наиболее времязатратный этап). Однако, прежде, чем заказывать дизайн, подумайте над следующим.

Рентабельность кампании

Например, серьезное вложение в рекламу на фасаде в непроходном без пешеходного трафика – провальная идея, поскольку к цене дорогостоящего изготовления добавляется стоимость и сроки согласования вывески или рекламного баннера с архитектурой города. Изготовление тонны листовок должно быть рассчитано с учётом расходов на промоутеров и разрешение на их работу в проходном месте торгового центра.

Показы рекламы

Даже если нашлись ресурсы на изготовление и распространение материалов, предприниматель должен задуматься о гипотетической конверсии с них, а именно сколько людей, ознакомившись с материалом, посетят торговую точку или сайт, и сколько из посетителей совершит покупку. На этом этапе часто не хватает объективного взгляда на материал, насколько он привлекателен для потребителя, чтобы побудить его к действию.

●        «Раньше срабатывало» — принцип, который уже подвёл многих.

●        «Лучше, чем ничего не предпринять» — постулат, которым до сих пор манипулируют отделы продаж полиграфии.

Как же так сложилось, что старые принципы до сих пор срабатывают (но это неточно)?

Стоимость лида

Это то, что совершенно не считают адепты старых методов. Для того, чтобы вести учёт источников рекламы, по которым поступает звонок или покупка посетителем, необходимо внедрение и четкое использование CRM системы – довольно дорогого инструмента в определенных масштабах бизнеса. В итоге никто не считает, ограничиваясь делением суммы потраченного бюджета на объем прибыли. Многие сделки приходят случайно, многие по «сарафанному радио», но расчёт этого не учитывает — потому неэффективные рекламные кампании получают незаслуженные очки.

Всегда ли полиграфическая реклама неэффективна?

Нет. Есть кейсы, актуальность листовок, визиток и вывесок для которых до сих пор не потеряна.

Это, например, заведения питания и развлечений, находящиеся в шаговой доступности от пешеходных зон. Раздача купонов на что-либо по-прежнему хорошо направляет трафик отдыхающих, готовых к мгновенной смене места назначения.

Также актуальна полиграфия и её распространение в жилых кварталах для компаний, предоставляющих услуги для дома: это может быть доставка еды/воды, услуги ремонта, прокат инвентаря, акции магазинов шаговой доступности – когда есть вероятность, что листовка не потеряется и не будет уничтожена по дороге.

Перечисленные кейсы – это очевидные примеры, на самом деле их великое множество. Такие методы не должны быть единственными способами рекламы, SMM продвижение и простейшие методы рекламы в интернете никто не отменял. Всё, что необходимо предпринимателю – это обратиться за консультацию к опытному специалисту (не равно «дипломированному») по маркетингу и изучить бизнес-кейс на предмет пригодности изготовления и распространения полиграфической продукции как способа лидогенерации.

14 декабря 2017, 23:35
Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки Публиковать в:
выбирай
 Go
Яндекс цитирования PageRank Рейтинг@Mail.ru