УФА, Вторник, 13 ноября 2018 Новости Уфы и Башкортостана
RSS-новости Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки
новости уфы и башкортостана Котировки Курсы валют Банки Уфы
Новости Уфы / Уфа и РБ /

В Уфе реклама на транспорте отвоевывает часть рынка у наружки

В Уфе реклама на транспорте отвоевывает часть рынка у наружки

Основным преимуществом рекламы на транспорте является ее высокая эффективность при незначительных затратах на создание и размещение. Судите сами: непосредственное воздействие такая реклама оказывает не только на пассажиров общественного транспорта, но также на водителей автомобилей и многочисленных пешеходов.

Благодаря своей доступности, такой рекламой пользуются компании, товары или услуги которых рассчитаны, как на население со средним достатком, так и на публику с весьма высокими доходами. В Уфе на общественном транспорте можно увидеть рекламу, как дорогих меховых салонов, так и лапши быстрого приготовления. То есть такая реклама универсальна и дает возможность донесения информации до всех слоев населения.

Одно из самых главных конкурентных преимуществ такой рекламы – ее мобильность. Рекламу, «разъезжающую» на борту маршрутки, без сомнения увидят в любом районе города.

В последнее время все чаще рекламу стали размещать и внутри общественного транспорта. Реклама в транспорте также не остается без внимания, ведь в длительной поездке люди всегда стараются себя занять и читают все, что попадется на глаза. Удачное решение в этом случае – реклама на подголовниках сидений. Ее очень удобно читать.

Еще одним преимуществом такой рекламы, маркетологи называют возможность подсчитать ее эффективность. В Уфе рекламные агентства пользуются показателем пассажиропотока, который определяет среднее количество пассажиров, побывавших в транспортном средстве за один час. На основании этих данных и выводится эффективность рекламы на конкретном маршруте в определенное время суток.

Подводя итоги можно с уверенностью сказать: за такой рекламой будущее! Она яркая и запоминающаяся, мобильная и недорогая, имеет большой охват аудитории и гибка к внешним изменениям. Так что – все на маршрутки!

Андрей Кустицын15 февраля 2013, 13:24
Добавить в Twitter Добавить в Google Buzz Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Яндекс.закладки Публиковать в:
выбирай

Последние новости раздела


26 октября 2018, 16:21Альфа-Банк объявил стипендиатов программы Альфа-ШансАльфа-Банк Альфа-ШансДесять студентов УГАТУ стали стипендиатами


22 октября 2018, 15:57Сергей Азимов "Продажи. Переговоры" 8-9 декабря в УфеСергей АзимовВедущий эксперт по продажам и переговорам Сергей Азимов проведет тренинг, о том, что и как говорить, чтобы продавать


22 октября 2018, 13:48В столице Башкирии неделю не будут ходить троллейбусыУфа троллейбусыОтмена движения троллейбусов продлится с 9:00 4 сентября до 9:00 11 сентября


22 октября 2018, 08:53В Башкортостане зафиксировали резкий прирост населения прирост населения башкортостанСтатистика зафиксировала скачек рождаемости в июле 2018 года. Это скорее всего вызвано новой политикой в сфере стимулирования рождаемости


15 октября 2018, 15:22III конференция по брендингу "Брендплатформа" пройдет в Уфе 27 октябрябрендплатформаДля участия в конференции в Уфу приедет звездный состав спикеров


 Go
азимов
Яндекс цитирования PageRank Рейтинг@Mail.ru